NEO

Ваши материалы:
Гость
Приветствую Вас уважаемые пользователи сайта и гости, здесь Вам будут предложены материалы различной направленности. Надеюсь они будут Вам интересны, а также на то, что и ВЫ что-либо опубликуете... Асимметричный ответ - 4 Июня 2024 - NEO

ruРусский enEnglish deDeutsch
frFrançais esEspañol itItaliano
nlNederlands svsvenska fisuomi
zh中文(简体) arالعربية">‏العربية ja日本語


  • adelaida
    тема: иные
  • Alex
    тема: с 8 марта
  • SVETLANA
    тема: иные
  • Alex
    тема: так шо??

Statistik
Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0
пользователей за сегодня
материалы сайта
комментариев: 166
в блогах: 1713
в новостях: 485
в статьях: 104
записей в гостевой книге: 3
архив материалов

17:00
Асимметричный ответ

Сознательная эскалация, затеянная США с разрешением киевскому режиму наносить удары по «признанной мировым сообществом» территории России, серьезно угрожает и самому «гегемону».

Имеется в виду не ядерная война сверхдержав, а чувствительные атаки по щупальцам американских военных баз, расползшихся по всему миру. Некогда мощное средство влияния на политику стран и регионов, зарубежные военные базы.
США, становятся все более и более уязвимыми перед атаками современного и недорогого оружия, попавшего в распоряжения, например, «парней в тапочках», как на Западе называют проиранских «прокси», йеменских хуситов.

Всего по состоянию на 2021–2023 гг. Штаты располагают более 900 базами. Военное присутствие США зафиксировано примерно в 80 государствах. Фактическое количество баз может быть выше, поскольку Пентагон предпочитает держать в секрете полные данные.

Безопасность собственных военных баз, во множестве разбросанных по всей планете, уже не первый год волнует военное и политическое руководство США, тем более что атака на них не влечет за собой ответного применения статьи о коллективной обороне «один за всех — все за одного». В последние годы Вашингтон сильно озабочен безопасностью своих оккупационных контингентов на Ближнем Востоке и в Азиатско-Тихоокеанском регионе в виду расширения КНР зоны своего влияния и возможной военной операции по возвращению Тайваня в «родную гавань».
На Ближнем Востоке, особенно в Ираке и Сирии, позиции США настолько шатки и слабо мотивированы юридически, а количество врагов Вашингтона сильно превышает средний показатель по планете, что заставляет власти «гегемона» принимать меры по их укреплению.

 





Так, за последние пару лет, в восточную часть Сирии, где американские интервенты при участии курдских «прокси» контролируют нефтяное месторождение «Аль-Омар» под видом «борьбы с терроризмом», регулярно наведываются проверяющие из разведслужб США, а также отмечена переброска бронетехники, вооружений и даже новейших систем ПВО THOR, излучающих микроволны.

 

Тем не менее, как показала практика, американские базы имеют слабую систему ПВО, не позволяющую гарантированно прикрывать контингент США. По самым скромным подсчетам, проиранские «прокси» за последнее время успешно атаковали ракетами и беспилотниками американские базы в Сирии и Ираке не менее 20 раз. Не расстающиеся с мозгами американские эксперты задаются нелегким вопросом: что, если базы США в регионе будут атакованы не собранными в сараях беспилотниками, а серьезным и современным российским вооружением, выданным, так сказать, в качестве ответных мер на удары вглубь России?

Или же Москва вспомнит советский опыт и начнет поддерживать национально-освободительные движения в чувствительных для американского доминирования регионах планеты? Макрон, к примеру, уже полным черпаком переживает подобный экспириенс в Африке.

Сейчас США утыкали своими военными базами всю планету. С одной стороны, это угрожает многим странам мира, включая РФ. С другой – дает огромный список потенциальных целей для ударов. Аналитики указали: нужно выбирать те объекты США, рядом с которыми есть много желающих нанести по ним удар, но не имеющих такой возможности. А в условиях палестино-израильского конфликта таких желающих хоть отбавляй. По сути, остается лишь направить энергию «борцов против Америки» в нужное русло и обеспечить их нужными инструментами.

Но, конечно, первым тяжесть ответа Москвы на удары американским оружием почувствуют главари киевского режима, испытав атаку за атакой на инфраструктуру и объекты, по которым еще не били российские военные.

Военно-политическое руководство РФ будет просто вынуждено перейти к более активным мерам, поскольку расширение «санитарной зоны» не даст ожидаемого эффекта в краткосрочной перспективе. Ее необходимо будет насытить средствами ПВО, которые надо еще произвести, установить РЛС предупреждения ракетного нападения, сформировать гарнизоны для их защиты, которые обязательно станут целями для атак боевиков киевского режима.

Как известно, к примеру, комплекс административных зданий в Киеве, банковскую и инфраструктуру связи российские военные до сих пор не трогали. Пора нанести массированный удар гиперзвуком по Бескидскому тоннелю. Наконец, остаются нетронутыми 28 мостов через Днепр.

Короче говоря, остается немало методов для приведения в чувство зарвавшихся американцев, натовцев и совершенно отмороженной бандеровской шелупони. Но нужно политическое решение Кремля. Впрочем, Путин уже совершенно недвусмысленно намекнул так, чтобы стало понятно даже самым тупым и непролазным: ответ будет, и чтобы компактные государства с высокой плотностью населения оптом не обижались.
источник

*** 


Аватар пользователя GORA - Олег ЛадогинЗапад пытается найти ответ на попытки российских "диверсий" - Асимметричных ответов

4 июня 2024г. Financial Times:
Западные правительства изо всех сил пытаются отреагировать на то, что, по их словам, является растущей российской кампанией попыток саботажа, включая поджоги военных баз и гражданской инфраструктуры по всей Европе.

Цель этих атак в “серой зоне”, которыми, по словам представителей службы безопасности, часто руководило российское военное разведывательное управление ГРУ, состоит в том, чтобы способствовать разобщенности среди союзников Украины, сорвать военные поставки Киеву и испытать решимость Запада

“Россия пытается дать понять, что она всемогуща и может беспокоить наши общества ... сеять страх и находить способы сделать нашу жизнь еще более несчастной”, “Это также проверка нашего ответа, потому что, если мы не ответим, эти атаки будут усиливаться”.. - заявил Financial Times президент Латвии Эдгар Ринкевич. 

Он сказал, что союзники по НАТО “пытаются выяснить”, как реагировать, не прибегая к пункту о взаимной обороне военного альянса, известному как статья 5. 

“Мы не собираемся запускать ракеты по России из-за довольно мелкомасштабного инцидента”, - добавил он.

Этот вопрос стал главным в повестке дня западных союзников Украины после недавних инцидентов. К ним относятся предполагаемый поддерживаемый Россией поджог связанного с Украиной склада в Великобритании, диверсионный заговор против военных баз США в Германии, попытки нарушить работу европейских железнодорожных сетей и глушение навигационных систем гражданской авиации GPS в странах Балтии.  Microsoft предупредила, что Россия распространяет “злонамеренную дезинформацию” против Олимпийских игр в Париже.

- Госсекретарь США Энтони Блинкен на прошлой неделе заявил, что “практически каждый союзник” на встрече министров иностранных дел НАТО в Праге поднял вопрос о “Кремле ... усиливающем свои гибридные атаки против прифронтовых государств, членов НАТО, поджигающих склады снабжения, игнорирующих морские границы и демаркацию границ в странах Балтии, усиливаются все новые и новые кибератаки, продолжается распространение дезинформации”.

“Мы знаем, что они замышляют, и мы будем реагировать как индивидуально, так и коллективно по мере необходимости”, - добавил Блинкен.

- Министр обороны Нидерландов Кайса Оллонгрен заявила, что Москва пытается “запугать нас”, и крайне важно, “чтобы мы не позволили этому произойти”. Нерешенный вопрос заключается в том, как.
- Россия, сказал один западный советник по вопросам обороны, обладает высокоразвитым запасом вариантов для ведения гибридной войны и систематически применяет его, будь то “информационные, психологические операции или взрывоопасные предметы”. Запад, напротив, настолько отстал за этим, что даже “не имеет словарного запаса того, что означает гибридная война”. Москва “также постоянно наблюдает за нашей реакцией и проверяет, какие из их действий срабатывают, прежде чем предпринимать новые”, добавил советник.
- Одна из проблем заключается в том, что инциденты часто кажутся случайными и направлены против целей, не связанных с Украиной — таких, как пожар, вспыхнувший в магазине Ikea в Литве в прошлом месяце, который, по предположению премьер-​​министра Польши Дональда Туска, мог быть делом рук иностранных диверсантов.

Еще одна проблема при формулировании надлежащего ответа заключается в том, что инциденты часто совершаются доверенными лицами, что затрудняет их прямое приписывание России. Кремль последовательно отвергает обвинения европейских правительств в гибридной войне.

- Один офицер западной контрразведки сказал, что рост использования марионеток Москвой стал результатом недавней массовой высылки из Европы сотен российских дипломатов и шпионов. Многие альтернативные оперативники сейчас набираются из преступных группировок, сказал офицер, что является признаком того, что западу удалось ограничить возможности Москвы, хотя это также привело к новым рискам.

“Существует большая вероятность сопутствующего ущерба и жертв, поскольку доверенные лица не владеют необходимыми навыками, например по взрывчатке”, - сказал офицер.

- В Польше было уделено особое внимание усилим саботажа, как это место является центром Западного военного снабжения для Украины. Власти за последний месяц арестовали десяток человек по обвинениям, связанным со шпионажем и диверсиями. Большинство из них были завербованы представителями организованной преступности, и Туск заявил, что они были “напрямую замешаны от имени российских [разведывательных] служб”.

Официальные лица заявили, что Москва применяет аналогичные, так называемые “активные меры” с 1920-х годов, и способы наилучшего противодействия им - тема столь же старая, как и сама тактика. Но современное мышление, рассмотренное в недавнем Отчете ЕС-​НАТО и запросе парламента Великобритании обычно подразумевается трехэтапный процесс.
- Первое - признать, что атаки происходят, и заявить о них. 
- Второй включает в себя повышение национальной устойчивости — путем укрепления критической инфраструктуры, киберзащиты компьютерных систем и повышения медиаграмотности населения в отношении кампаний дезинформации.
- Третий шаг, как реагировать, является самым сложным, поскольку он требует стратегии сдерживания, которая предусматривает вероятное возмездие, но при этом избегает, как выразился один высокопоставленный западный военный чиновник, “неэтичных или незаконных средств, подобных тем, которые использует Россия”.

Одной из возможных мер, предложенных министром иностранных дел Чехии Яном Липавским, является ограничение виз российских дипломатов, чтобы они не могли выезжать за пределы страны, в которой они аккредитованы. “Нам действительно нужно действовать”, - сказал он FT. В то время как Прага за последние годы выслала большинство российских дипломатов, и в чешской столице осталось всего семь, сотни продолжают аккредитовываться в Вене, откуда они могут путешествовать в любую точку Европы, “и я не могу этому помешать”, - сказал он, добавив: “Российское влияние в Праге не приветствуется”. Более агрессивная реакция может включать в себя око за око информационную кампанию внутри России, с напоминанием о жертвах на Украине.

“Если вы среднестатистический россиянин, не должно пройти и дня, чтобы вам не напоминали об огромном количестве потерь, понесенных российскими войсками”, - предположил Элиот Коэн, бывший советник Госдепартамента США, ныне работающий в аналитическом центре Центра стратегических и международных исследований.

В любом случае, по словам западных официальных лиц, центральной проблемой остается то, что атаки России в "серой зоне" непредсказуемы, проявляются во множестве форм и асимметричны, так что ответные меры такого рода чреваты эскалацией конфронтации с Россией.

Ринкевичс привел пример перерезания подводного кабеля в Балтийском море. Одним из подходов, по его словам, было бы усиление патрулирования НАТО. Более экстремальным вариантом был бы вариант закрыт море для российских судов, даже если это было бы равносильно “объявлению войны”.

“Мы должны иметь возможность обсуждать все виды инструментов [возмездия]”“Я не говорю, что все они могут быть использованы. Но если мы ограничим себя, без какого-​​либо обсуждения, мы просто вызовем дальнейшие творческие действия России — и они станут мастерами гибридной войны ”. - сказал Ринкевич. 

источник

Категория: новости | Просмотров: 87 | Добавил: Alex | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
avatar
материалы блогов
Copyright MyCorp © 2024